» » » Особенности рекламы в метро: максимальный охват аудитории

Особенности рекламы в метро: максимальный охват аудитории


Добавлено: 21 фев 2018 в 14:03, Категория: Статьи / Интересное

Сегодня самым популярным видом транспорта является, конечно же, общественный транспорт. Львиную долю из этого числа занимает метро. Каждый день сотни тысяч жителей во многих городах проводят до нескольких часов своего времени, ожидая очередной станции. Все это время их взор направлен на рекламу, которая буквально вклинивается в их сознание и не оставляет равнодушными.

Именно поэтому реклама в метро стала такой востребованной и, собственно, эффективной. Однако, не всякая реклама даже в таких массово-общественных местах может привлечь внимание потребителя. Здесь нужен креативный подход, знание структуры рынка и принципов подачи такой оферты. Этим и занимается прогрессивное рекламное агентство ГлобМедиа, которое предлагает услуги высококачественного продвижения компаний в современных реалиях рекламного рынка.

Особенностью рекламы в метро является то, что в нем есть скрытый рекламный потенциал, который реализуется лишь когда за него берутся настоящие профессионалы своего дела. Например, вывески плакаты в вагонах, а также крупные афиши на платформе – далеко не предел качественного продвижения.

ГлобМедиа предлагает также полноценное звуковое информирование, записанное в собственной студией звукозаписи, рекламу на ситиформатах в метрополитене, на площадках эскалаторов, а также объявления на самих путях и световых панелях.

Однако, предлагаемые услуги компании не ограничиваются обычным постером или объявлением об распродажах или услугах. В первую очередь, компания делает комплексный анализ рынка предложения, детально изучает аудиторию, на которое оно нацелено, а также разрабатывает креативный, стильный, эффектный, а главное, запоминающийся слоган. Все эти методы непременно приведут к успеху любого клиента.



Загрузка...

Добавлено: 21 фев 2018 в 14:03

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: