» » » Еще один китайский производитель покинул российский рынок

Еще один китайский производитель покинул российский рынок


Добавлено: 10 ноя 2017 в 13:45, Категория: Статьи / Интересное

Известная торговая марка из Поднебесной — компания LeEco — объявила в начале августа 2017 года о закрытии своего торгового представительства на территории Российской федерации. У фирмы имелся всего один магазин по продаже электроники, расположенный в центре Москвы (торговый центр "Атриум"). Руководству фирмы приходилось платить немалую арендную плану за размещение собственного шоу-рума в столице, однако расходы не оправдывали себя, поскольку спрос на продукцию "Made in China" у москвичей, искушенных товарами других именитых марок, практически отсутствовал. Главе дочерней компании LeEco под названием LeRee пришлось признать, что присутствие на российском рынке в таком формате не оправдало себя, после чего — заказать выкуп стеллажей, отказаться от аренды помещения в "Атриуме" и перевести продажи в менее затратный вид.

Известия о закрытии магазина электроники ЛеЭко стало неожиданностью для представителей рынка, даже, несмотря на ощутимо низкую посещаемость бутика. Дело в том, что компания планировала начать работу с российским покупателем с Москвы, а затем всерьез развернуть свою деятельность в регионах страны. Ее планы были многообещающими и далекоидущими. Только на столичный шоу-рум руководство выделило сумму около 1-го миллиона долларов США. А до начала 2019 года в планах китайцев было открыть до 500 магазинов в разных уголках России. Подобные действия предполагали серьезные инвестиции в российскую экономику. Торговая марка готова была выделить на этот проект не менее 1-го млрд. у.е. Однако вместо этого штат магазина расформирован, полным ходом идет выкуп стеллажей и перевод продаж в интернет-пространство.

Где можно будет купить товары LeEco?

По словам представителей данной организации, в ближайшее время она не перестанет предлагать свою продукцию российскому потребителю. В частности, в планах регионального представительства компании — продолжить продажи с помощью ритейлеров, в числе которых торговые сети "Эльдорадо", "МТС", "Ноу-Хау", "DNS". Также будут доступны продажи электроники через интернет.



Загрузка...

Добавлено: 10 ноя 2017 в 13:45

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: