» » Бартулович: Первый гол французы забили с нарушением правил

Бартулович: Первый гол французы забили с нарушением правил


Добавлено: 16 июл 2018 в 16:21, Категория: Спорт
Бартулович: Первый гол французы забили с нарушением правил

Финальный матч ЧМ-2018 запомнился не только большим количеством голов, но и рядом спорных судейских решений. В частности, у многих разошлись мнения о назначении пенальти в ворота сборной Хорватии. Мяч попал в руку Ивану Перишичу, однако у футболиста не было времени, чтобы избежать контакта с мячом.

По мнению опытного Марка Клаттенбурга, этот эпизод не является основанием для того, чтобы назначить 11-метровый удар.

«Руки Перишича находились в естественном положении. Движения рукой в сторону мяча не было. Это не пенальти», - резюмировал арбитр.

Отметим, что Франция во второй раз в истории стала чемпионом мира, обыграв Хорватию со счетом 4:2.



Загрузка...

Добавлено: 16 июл 2018 в 16:21
По материалам: footballua

Добавить комментарий