» » «Время покажет»: 1-ый канал принял заказ на черный пиар Сахалина

«Время покажет»: 1-ый канал принял заказ на черный пиар Сахалина


Добавлено: 14 ноя 2017 в 22:36, Категория: Политика
«Время покажет»: 1-ый канал принял заказ на черный пиар Сахалина

Накануне на «Первом канале» в программе «Время покажет» состоялись дебаты, основной темой которых стала коррупция в РФ в общем, и деньги полковника Захарченко в частности. Ведущий программы уделил огромное внимание портовому городу Корсаков на Сахалине. Как информирует издание Новые известия, для подтверждения собственных слов ведущий предоставил фотографии. На экране в процессе эфира прокручивали фотографии неизвестного города, однако узнаваемых объектов Корсакова там не было.

Как оказалось позже, репортеры «Время покажет» делали запрос своим сотрудникам из Сахалина. Она просили у них фотоматериалы, отражающие нехорошие явления в городе. По утверждению одного из местных репортеров, их даже не смутил тот факт, что фотокадры сделаны не в самом городе, а в Южно-Сахалинске.

На фоне показа фотографий, ведущий продолжал рассказ о том, как нехорошо живется здешнему населению, а первопричиной тому является власть. Однако в студии оказались участники, не согласные с таким суждением. Присутствующий в зале заместитель руководителя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Сергей Рыбаков не согласился со словами ведущего, отметив, что у Шейнина нет необходимых знаний и корректных представлений о том, как распределяются бюджетные средства в регионе. Однако высказаться по этому вопросу Рыбакову не позволили. Но Рыбакову не дали закончить, объявив рекламную паузу, после которой никто уже не затрагивал эту тему.

Не получил слово и другой приглашенный на передачу специалист, экс-заместитель министра экономики Российской Федерации Иван Стариков. Последний тщательно изучил формирование и распределение средств бюджета Корсакова. Ведущий Артем Шейнин ознакомился с материалами Старикова, которые эксперт подготовил специально для выступления, и предупредил, что не даст ему слово. Прежний замминистра экономики пришел к выводу, что вся программа была заказной, а корреспонденты довольно рейтингового ток-шоу по каким-то собственным причинам решили опорочить власти Корсакова.

Сейчас уполномоченные СМИ задаются вопросом, кому потребовалось в программе, выходящей в прайм-тайм на телевидении, выставлять власти Корсакова исключительно в негативном свете?



Загрузка...

Добавлено: 14 ноя 2017 в 22:36
По материалам: newsler

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: