» » AliExpress запустит в РФ «биржу блогеров»

AliExpress запустит в РФ «биржу блогеров»


Добавлено: 02 мар 2018 в 12:30, Категория: Экономика
AliExpress запустит в РФ «биржу блогеров»

В новейшей соцсети юзеры смогут общаться друг с другом, делиться фотоснимками товаров и обговаривать их.

AliExpress Connect является площадкой для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. В Российской Федерации «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. При помощи биржи блогеров можно будет напрямую действовать с продавцами. Рекламодатели из различных брендов получают возможности публиковать заказы на обзоры, сразу указывая сумму гонорара. Тут, наибольшее предпочтение будет отдаваться блогерам, которые уже насобирали свою аудиторию, количеством не менее 5-ти тыс. фолловеров.

В то же время, у магазина должен быть высокий рейтинг, который составляется на основе оценок клиентов. Отличием биржи будет учет сторонних контактов из остальных площадок и социальных сетей. Социальные инструменты — самый быстрорастущий сектор онлайн-торговли, который дает возможность увеличить количество закупок, отмечают специалисты. А значит, может увеличиться и количество спонтанных и эмоциональных закупок. В общем, русский рынок онлайн-торговли по результатам года перевалил за отметку в 1 трлн руб. Администрация платформы будет также учитывать количество фанатов в социальных сетях. Фактически, Alibaba в первый раз выводит этот бренд за пределы Китая. Эта работа будет соответствующим образом оплачена. При всем этом контент сейчас можно размещать на внешних ресурсах, интегрируя его внутрь аккаунта на AliExpress. Товары на площадке реализуются в розницу и крошечным оптом.

Сервис Tmall является 14-м в мире сайтом по количеству гостей.



Загрузка...

Добавлено: 02 мар 2018 в 12:30
По материалам: newsler

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: