» » Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком

Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком


Добавлено: 06 дек 2017 в 16:39, Категория: Экономика
Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком

За «Трейд Компани» поручился банк «ФК Открытие», проходящий процедуру санации.

Главный маркетолог «Трейд Компани» Эдвард Лисовский подтвердил, что компания получила извещение о расторжении договора, информирует РБК.

ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторгает договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком.

При всем этом в метрополитене выделили, что предоставление финансового обеспечения — это наиглавнейшее условие договора, которое строго контролируется. Долг «Авто селл» перед метро, по состоянию на середину 2015-ого года, оценивался не менее чем в 1 млрд. руб. Соответственно, размер обеспечения равняется 6,8 млрд руб.

Но этого не произошло, и по условиям контракта через десять календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. В середине августа 2016-ого новые торги выиграла до этого неведомая «Трейд Компани», руководство которой не скрывало, что действует в интересах «Гемы». В конце весеннего периода следующего года ООО «Авто Селл» было признано банкротом. «Но этого не произошло», — проинформировала pr-служба метрополитена.

Метрополитен уже ищет нового рекламного оператора.

«Трейд Компани» по условиям контракта могла расклеивать стикеры общей площадью 48 тыс. кв. м в 3,6 тыс. вагонах и установить на эскалаторных спусках щиты общей площадью 13,2 тыс. м2. Сейчас из метро исчезнет вся реклама. Договор на сумму 22,6 млрд руб. должен был действовать 10 лет. К началу весны прошлого 2016 года на аукционе победил крупнейший оператор наружной рекламы в РФ - Russ Outdoor, однако ФАС, объявив о нарушениях в процессе торгов, отменила договор. Он пообещал, что «Трейд компани» обязательно будет участвовать в новом конкурсе метрополитена на выбор рекламного подрядчика. Собирается принять участие в них и агентство «Лайса», сказал его гендиректор Армен Газярян. Ее структура вначале была единственным допущенным до торгов участником; заявки 3-х остальных претендентов — «Лайсы» и 2-х компаний, действовавших в интересах «Гемы», были отклонены.



Загрузка...

Добавлено: 06 дек 2017 в 16:39
По материалам: newsler

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: